25 copy copy copy001-1avtobutury-1

 

 

Часто задаваемые вопросы              

info17


У хорошего туриста всегда найдется что спросить. Данный список готовых вопросов и ответов окажется для Вас полезным: наше турагенство 

Flamingo постаралось  учесть самые распространенные и часто встречающиеся из них.

На все без исключения вопросы мы ответим Вам, если Вы напишите нам по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , или позвоните к нам в офис. Ждем ваших вопросов!

Чем турагентство отличается от туроператора?                      

Главное отличие состоит в том, что туроператор выступает как «производитель» туров- комплекса услуг для туристов, которые включают в себя такие услуги как перелет, трансфер, проживание в отеле и многое другое.Турагент выступает лишь как продавец «продукции» туроператора, действуя, при заключении договора с туристом, от имени и по поручению туроператора. Для турагентств в данной ситуации преимущество состоит в том, что турагентство имеет возможность заключить договор с несколькими туроператорами, тем самым, получив возможность предложить своим клиентам значительно больший выбор туров и путешествий.

Вы можете «придержать» тур? Я мигом...

Нет, к сожалению не можем. Все туры находятся в состоянии открытой продажи, то есть- доступны любому желающему, вплоть до того момента, пока одно из агентств не изъявит желание его выкупить. Туроператор, к сожалению, не понимает такой просьбы «придержите, пожалуйста», он понимает лишь просьбу «забронируйте, пожалуйста».Как только туроператору поступила заявка на бронирование от турагентства, этот тур исключается из общих продаж и идет процедура бронирования. Так что, существует лишь один способ уберечь выбранный вами тур от чужих посягательств – это забронировать его.

Почему вы не бронируете тур без предоплаты?

Дело не только в нашей жадности-жизнь полна неожиданностей и постоянно вносит коррективы в наши с Вами планы. Представьте себе ситуацию: Вы окончательно решили ехать, попросили нас забронировать тур, и уже было собрались оплатить необходимую часть за тур или путешествие, как в это время Вас настигает известие, что партнеры по бизнесу изменили планы и Вам, волей-неволей, но нужно быть на месте. Однако, тот факт, что тур с Вашего согласия нами забронирован, налагает на Вас и на нас обязательства по оплате хотя бы штрафных санкций туроператора, перевозчика или хостельера.И чем ближе дата бронирования к дате начала путешествия или тура, тем ближе размер штрафа к 100% от суммы всех туруслуг, заказываемых Вами. Этот штраф должен будет кто-то оплатить: либо мы, либо клиент. Потому мы не бронируем туры или другие услуги для Вас до тех пор, пока Вы не осуществите хотя бы частичную предоплату за них.

Могу ли я передумать?

Конечно, можете – это ваше право в соответствии с действующим законодательством. Но чем раньше Вы это сделаете, тем лучше. Самый идеальный способ «передумать» – это передумать до оформления заявки. Изменение Ваших планов после оформления заявки на бронирование тура, в соответствии с требованиями туроператоров, автоматически налагает на Вас обязательства по уплате штрафных санкций за отказ, о чем мы всегда предупреждаем при оформлении договора с клиентом. Уточним, что размер штрафов за отказ может быть как 100% от суммы всего тура, так и минимальный, оплачивающий лишь затраты по операционной деятельности туроператора или консульств. Туроператор, и мы – турагент, не зарабатываем на штрафах, мы получаем прибыль от реализации туров, потому всегда изыскивается возможность избежать штрафов, или, хотя бы, свести их размер к минимуму. Но знать о наличии штрафных санкций нужно.

Делаете ли вы визы?                                                               7240

Если под открытием визы понимается самостоятельная услуга – Вам просто нужно открыть визу, а путешествие Вы себе организуете самостоятельно, то такого рода услуги мы, к сожалению, не оказываем. Это, в первую очередь, связано со спецификой нашего агентства. Однако, если Вы приобретаете тур, или с нашей помощью организовываете путешествие, то мы всегда найдем способ, как помочь нашим клиентам в «визовом вопросе».

Что такое SPO?

Любой из туров, реализацией которых мы занимаемся, состоит, как минимум, из двух составляющих: транспорта отсюда туда и проживания в отеле. Перед началом каждого сезона туроператоры формируют цены на все возможные даты по данным двум услугам, учитывая периодичность движения транспорта (чартеров) и загрузки отелей, о чем оповещают все турагентства. Исходя из этих данных, Вы можете с нашей помощью самостоятельно сформировать тур на удобные Вам даты и сроки, и в этом случае итоговая стоимость тура будет рассчитана как сумма цен по прайсу туроператора за все заказанные услуги.

Дополнительно, помимо предложений по стоимости перелета или проживания в отеле, в разное время туроператор может предлагать рынку пакеты, состоящие из этих услуг, но в которых уже четко оговорены даты вылета и возвращения, срок проживания в отеле, сам отель и сервис в нем. Такие пакеты и называются SPO, и их цена может отличаться от суммы стоимости всех услуг, включенных в такое SPO. Если Вы до сих пор не уловили отличия, то их легко проиллюстрировать на следующем примере.

Например, Вы желаете приобрести SPO, который предлагает TEZ Tour. Цена SPO и дата вылета Вас устраивают, но Вас не устраивает указанный в этом SPО срок пребывания в отеле - Вам, например, хотелось бы провести в нем на день дольше. В этом случае нам с Вами нужно будет либо подыскивать другое SPO у TEZ Tour или другого туроператора, более соответствующее Вашим запросам, либо индивидуально под Вас и с Вами вместе формировать отельный тур на основе тех цен на перелет, проживания в отеле и другие услуги, которые ранее заявил все тот же туроператор.

В 95% случаев, туристы приобретают именно SPO – готовые, пакетные предложения туроператоров, подстраиваясь под условия пакета.

Что такое «Рулетка», «Бинго» или «Фортуна»?

И «Рулетка», и «Бинго» и «Фортуна» - это названия специальных пакетных предложений разных туроператоров, особый вид SPO. Все они формируются по одному и тому же принципу: в пакете оговаривается дата начала тура, дата его окончания, «звездность» отеля, уровень сервиса в нем, тип размещения и регион в котором этот отель находится. Особенностью такого SPO является то, что до момента прибытия в отель, Вы не знаете как он называется. Другими словами, в этом пакете Вы не имеете возможности выбрать отель до начала тура. С другой стороны, такие SPO отличает низкая цена и гарантия туроператора, что если Вы приобрели пакет, в котором указано, что жить Вы будете, например, в пятизвездочном отеле в Алании с системой питания «Все включено», то так оно и будет.

Что такое «горящие туры» и откуда они берутся?

Все горящие туры – это, по сути, распродажа SPO по сниженным ценам. Причин может быть несколько: сезонность, непопулярность курорта, отток отдыхающих, реклама курорта, последние нераспроданные места в самолете, возвращенные кем-то билеты, а так же многие другие причины, заставляющие туроператоров предлагать рынку такого рода продукт. Горящие туры не планируются, а потому каждое такое предложение – чистой воды случайность.

Реагировать при покупке «горящего» тура нужно очень быстро и, если Вы уж вознамерились приобрести именно его, то единственным правильным способом будет не путешествовать от одного турагента к другому, а поручить одному из них ловить для Вас такие предложения. Поверьте: за время Вашего путешествия от одного турагентства к другому, «горящий» тур может сгореть для Вас полностью.

Зачем вам понадобился мой паспорт?                     

Данные о своих клиентах мы ни в коем случае не передаем третьим лицам! Потому Вы можете быть спокойны в отношении того, что мы располагаем Вашими паспортными данными. И нужны они нам для работы: бронировка туров и/или гостиниц осуществляется исключительно на основе паспортных данных туристов: пол, имя, фамилия, номер паспорта, даты рождения, выдачи документа и срок действия документа. Любая заявка на бронирование тура именная, на ее основе оформляются билеты и ваучеры, и при этом очень важно, чтобы данные, указанные в заявке, совпали с Вашими паспортными данными вплоть до букв в транслитерации Вашей фамилии или имени! Расхождения в данных, указанных в Вашем паспорте и в выданных Вам документах для путешествия, могут на таможенном контроле подарить Вам массу не самых приятных впечатлений. Именно по этим причинам мы и просим наших клиентов передать нам ксерокопии или отсканированные изображения их паспортов: в этом случае весь необходимый контроль за правильностью оформления документов мы берем на себя.

Я слышал(а), что другое турагентство обмануло клиентов: их поселили в другой отель!

Да, такая ситуация (смена отеля) возможна, и это никак не связано с мошенничеством! Все дело не в «недобросовестности» турагентов, а в тех условиях, которые диктуют туроператоры, собственники туров. О данной возможности, которая, как показывает наша практика, возникает в одном случае из тысячи, мы заблаговременно предупреждаем наших клиентов: туроператор имеет право изменить для туриста место проживания, при том лишь условии, что «звездность» отеля, сервисное обслуживание в нем, а так же способ размещения будут лучше или аналогичными ранее заказанным. Но нужно быть особым «счастливчиком», чтобы такая возможность выпала именно Вам! Туроператор не сможет успешно осуществлять свою деятельность на рынке, если отзывы о нем клиентов будут сплошь и рядом отрицательные, потому, такие случаи весьма редкие, и имеют в своей основе весьма веские причины.

А какие у вас скидки?

В перечне товаров и услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам, такой товар (или услуга) как «скидка» не значится. Это не означает, что мы не сможем с Вами договориться о цене за приобретаемый Вами турпродукт, но переманивать к себе клиентов размерами скидок мы не собираемся. Мы ежегодно тратим достаточно много средств для того, чтобы лично познакомиться с отелями и странами, в которых будут находиться наши клиенты. Мы постоянно прикладываем достаточно много усилий для того, чтобы наши туристы располагали правдивой и объективной информацией о турах, которые они приобретают. Участие в «войне скидок» не дает нам ни возможности развиваться, ни возможности обучать персонал, ни возможности узнать больше, а незнание чего-либо в нашем бизнесе равносильно обману клиентов.

Наши горячие телефоны

Звоните!!!

                                                                                                  

tel copy copy copy copy copy copy

056 785 01 77

095 892 47 63

067 810 96 52

flamingo foot-1

 travel

20-2

 6 copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy

 

 

 

 

 

 

 
Минимальные цены от
egy Египет 251$
are ОАЭ 187$
jor Иордания 352$
ind Индия 671$
tha Тайланд 763$
mdv Мальдивы 932$
vnm Вьетнам 1152$
dom Доминикана 1078$
chn Китай  1589$ 
cyp Кипр 221€
isr Израиль 254$
lka Шри Ланка 489$
ita copy  Италия 286€
fra  Франция  422 
 
 

obschij n 4925

51n 
7 copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy copy

 © Турфирма "Flamingo" Украина, Днепр

Днепр, улица Костомаровская дом 8,гостиница "Динамо", офис 205.  Телефон в Днепре:  [095] 892-47-63, [067] 810-96-52